Игровой набор  quot;Монтессори quot;, Мир деревянных игрушек Игровой набор  quot;Монтессори quot;, Обучающие, развивающие, познавательные; логические и дидактические - игры, игрушки, игровые обучающие пособия Игровой набор  quot;Монтессори quot;


Купить Игровой набор quot;Монтессори quot;

Игровой набор quot;Монтессори quot;

Oписание:

Фридрих Вильгельм Август Фребель (1782-1852) - известный немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста. По мнению Фребеля, ребенок от природы наделен четырьмя инстинктами: деятельности, познания, художественным и религиозным. Инстинкт деятельности, или активности, - проявление в ребенке единого творческого божественного начала; инстинкт познания - заложенное в человеке стремление познать внутреннюю сущность всех вещей. Ядром педагогики детского сада Фребель считал игру. Раскрывая ее сущность, он доказывал, что игра для ребенка - влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет, она - его собственная жизнь. В игре ребенок выражает свой внутренний мир через изображение внешнего мира. Обучающая игра "Дары Фребеля" предназначена для раннего развития детей дошкольного возраста и организации игрового пространства силами воспитателей, психологов, логопедов, дефектологов, родителей, а также студентов и преподавателей педагогических колледжей и вузов. Использование набора для организации игрового пространства для детей способствует развитию внимания, творческого и логического мышления, улучшает память и речь, позволяет тренировать мелкую моторику пальцев, стимулирует воображение и помогает малышу наглядно наблюдать некоторые физические законы, поощряет нестандартное мышление.Основные принципы работы с набором - игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений. Методика основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме.Главная задача педагога (родителя) - понять, что интересно маленькому человеку в определенный период его жизни, обеспечить оптимальную среду для занятий и ненавязчиво научить пользоваться игровым набором. Любой родитель, ознакомившись с методикой, может организовать необходимую среду в домашних условиях и организовать занятия со своим малышом.В комплекте 14 мини-наборов: мозаика с цветными плоскими геометрическими фигурами; мозаика с цветными палочками и кольцами (полукольцами); мозаика с цветными кружочками (горошинами); мозаика с цветными палочками различного цвета и длины; шнуровка с геометрическими объемными фигурами различных форм и цветов; мозаика с цветным полем, разноцветными фишками и шнурками; набор деревянных кубов, цилиндров и полуцилиндров; набор деревянных цветных кругов трех различных размеров, разделенных на 2, 3 и 4 части и набор из 9 кубиков, с цифрами от 0 до 9. Набор №1 состоит из 10 шариков, обязанных хлопковой ниткой различных цветов. Шарики имеют одинаковую форму и размер, мягкие на ощупь. Игрушка предназначена для занятий, которые помогут тренировать мелкую моторику пальцев и развивать пространственное мышление. Педагог или мама показывает ребенку мячи различного цвета, развивая, таким образом, его умение различать цвета. Раскачивая шарик в разные стороны, приговаривая "вперед-назад", "вверх-вниз", "вправо-влево", мама знакомит ребенка с пространственными представлениями. Показывая шарик на ладони, пряча его, приговаривая при этом "Есть мячик - нет мячика", она знакомит ребенка с утверждением и отрицанием. Набор №2 состоит из 6 деревянных геометрических тел: шар, куб и цилиндр (диаметр шара, цилиндра и сторона кубика одинаковые). Также в комплект входит деревянная перекладина, которая крепится на коробку. На эту перекладину при помощи веревочек и металлических крючков можно подвесить деревянные фигуры. Кубик своей формой и своей устойчивостью является противоположностью шара. Шар рассматривался Фребелем как символ движения, кубик же - как символ покоя и символ "единства в многообразии (куб един, но вид его различен в зависимости от того, как он представлен взору: ребром, стороной, вершиной)". Цилиндр совмещает и свойства шара, и свойства кубика: он устойчив, если поставлен на основание, и подвижен, если положен. Набор №3 состоит из куба, который разделен на восемь деревянных неокрашенных кубиков одинакового размера (куб разрезан пополам, каждая половина - на четыре части). Посредством этого дара ребенок, считал Фребель, получает представление о целом и составляющих его частях ("сложное единство", "единство и многообразие"); с его помощью он имеет возможность развивать свое творчество, строить из кубиков, комбинируя их. Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление. Набор №4 состоит из куба, такого же размер, как и №3, разделенный на восемь деревянных неокрашенных брусков прямоугольной формы одинакового размера (кубик делится пополам, а каждая половина - на четыре удлиненные плитки, длина каждой плитки равна стороне кубика, толщина равна одной четвертой этой стороны). Бруски могут служить материалом для складывания различных фигур или выкладывания узоров с помощью установки их на различные грани. Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление. Набор №5 состоит из куба, разделенного на множество маленьких кубиков, причем девять из них разделены на более мелкие части - треугольные призмы. Кубики могут служить материалом для складывания различных фигур или выкладывания узоров с помощью установки их на различные грани. Из четырех треугольных призм можно сложить кубик, который будет равен по размерам с целым. Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление. Набор №5В состоит из деревянных неокрашенных кубиков, треугольных призм, полуцилиндров и других объемных форм. Детали набора могут служить материалом для складывания различных фигур или выкладывания узоров с помощью установки их на различные грани. Развивает творческие способности. В ходе занятий с педагогом с удовольствием будет складывать из разных частей кубик. Он поймет, что такое "целое" и "часть". Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление. Набор №5Р состоит трех видов кругов, разделенных на 2, 3 и 4 части. Сами круги имеют три размера. Кроме этого, в комплект входят 9 кубиков, с цифрами. Три вида кубиков по 3 штуки. 0- 1-2-3, 0-4-5-6, 0-7-8-9. Внешний круг окрашен в зеленый цвет, средний круг в красный цвет, середина - желтая. В ходе занятий с педагогом с удовольствием будет складывать из разных частей кубик. Он поймет, что такое "целое" и "часть". Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление. Набор №6 состоит из куба, разделенного на множество маленьких брусочков прямоугольной формы. Если сложить все фигуры можно получить куб. Фигуры также могут служить материалом для складывания различных фигур или выкладывания узоров с помощью установки их на различные грани. Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление. Набор №7 представляет собой мозаику и состоит из деревянных плоских фигур (кругов, различных форм треугольников, квадратов, полукругов, ромбов), окрашенных в разные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый, фиолетовый и оранжевый). Детали набора могут служить как счетным материалом, так и мозаикой, и всем тем, что придумает ребенок, в процессе игры с педагогом. В частности, яркие разноцветные фигурки вдохновят на самые разнообразные творческие занятия. Можно попробовать сложить из них самолет или тропический остров. Фантазию ребенка ничего не ограничивает, ведь в комплекте имеются детали самых разных форм и цветов. Набор №8 состоит из деревянных палочек различной длины и цвета (синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый, фиолетовый и оранжевый). Детали набора могут служить как счетным материалом, так и мозаикой, и всем тем, что придумает ребенок, в процессе игры с педагогом. Занятия по набору проводятся в специальных школах развития, детских садах, а также в семьях. В процессе игры с набором, ребенок под руководством педагога интеллектуально развивается, также развивается логическое мышление и умение принимать нестандартные решения. Набор №9 состоит из деревянных колец и полуколец трех различных диаметров, окрашенных в разные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый, фиолетовый и оранжевый). С ними можно придумать много интересных и полезных занятий. Тренируется мелкая моторика пальчиков, развиваться нестандартное мышление, воображение, игровая и познавательная деятельность. Можно изучать понятия целого и части, больше (меньше). Набор №10 состоит из множества небольших деревянных шайб, окрашенных в разные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый, фиолетовый и оранжевый). Это пособие можно использовать дома, в детском саду или группе раннего развития. Из разноцветных шайб можно строить башенки, использовать их как элементы мозаики. Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление. Набор А1 состоит из деревянных кубиков, шариков и цилиндров, окрашенных в разные цвета. В комплект также входят шнурки, а детали набора имеют отверстия, благодаря которым они могут быть насажены на шнурки. Набор может быть использован в качестве шнуровки, то есть способствует развитию мелкой моторики. Также дети могут с помощью этого набора познакомиться с различными формами и цветами. Ребенок будет в восторге от ярких разноцветных бусинок. С удовольствием будет нанизывать их на шнур одну за другой, создавая забавные бусы в процессе работы с педагогом. Набор А2 состоит из деревянного перфорированного поля и деревянных яйцевидных фишек на ножках, окрашенных в разные цвета. В комплект также входят разноцветные шнурки. Набор представляет собой многофункциональное пособие. Он может быть использован в качестве мозаики или плоской шнуровки, где основой служит перфорированная дощечка. Ребенок будет в восторге от ярких и интересных деталей, которые имеются в наборе. Игрушка совмещает в себе мозаику и шнуровку. В специальной доске находятся дырочки, в которые легко вставляются деревянные фишки. Сквозь отверстия можно продевать разноцветные шнурки. Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев и обогащать игровую деятельность. Игра комплектуется 16-страничной инструкцией по использованию.

Цена 17053 руб.

ID: 176362237


Kатегория товара:
Обучающие, развивающие, познавательные; логические и дидактические - игры, игрушки, игровые обучающие пособия

Бренд:
Мир деревянных игрушек


новости
  • (Набор мышление состоит)
  • Выбросить, нельзя оставить: подборка бесполезных вещей для новорожденного


    Для родителей, которые боятся ущемить малыша в необходимом, мы составили список детских вещей, которые точно можно оставить на полках магазинов. Как с целью экономии денег, так и с целью экономии времени. Прислушайся к нашим советам!

    4,7 5 1
    Пустышка
    Соска-пустышка, на...Читать полностью >>>

    Fridrih Vil'gel'm Avgust Frebel' (1782-1852) - izvestnyy nemeckiy pedagog, sozdatel' pervogo v mire detskogo sada dlya detey doshkol'nogo vozrasta. Po mneniyu Frebelya, rebenok ot prirody nadelen chetyr'mya instinktami: deyatel'nosti, poznaniya, hudozhestvennym i religioznym. Instinkt deyatel'nosti, ili aktivnosti, - proyavlenie v rebenke edinogo tvorcheskogo bozhestvennogo nachala; instinkt poznaniya - zalozhennoe v cheloveke stremlenie poznat' vnutrennyuyu suschnost' vseh veschey. Yadrom pedagogiki detskogo sada Frebel' schital igru. Raskryvaya ee suschnost', on dokazyval, chto igra dlya rebenka - vlechenie, instinkt, osnovnaya ego deyatel'nost', stihiya, v kotoroy on zhivet, ona - ego sobstvennaya zhizn'. V igre rebenok vyrazhaet svoy vnutrenniy mir cherez izobrazhenie vneshnego mira. Obuchayuschaya igra "Dary Frebelya" prednaznachena dlya rannego razvitiya detey doshkol'nogo vozrasta i organizacii igrovogo prostranstva silami vospitateley, psihologov, logopedov, defektologov, roditeley, a takzhe studentov i prepodavateley pedagogicheskih kolledzhey i vuzov. Ispol'zovanie nabora dlya organizacii igrovogo prostranstva dlya detey sposobstvuet razvitiyu vnimaniya, tvorcheskogo i logicheskogo myshleniya, uluchshaet pamyat' i rech', pozvolyaet trenirovat' melkuyu motoriku pal'cev, stimuliruet voobrazhenie i pomogaet malyshu naglyadno nablyudat' nekotorye fizicheskie zakony, pooschryaet nestandartnoe myshlenie.Osnovnye principy raboty s naborom - igrovaya forma obucheniya i samostoyatel'noe vypolnenie uprazhneniy. Metodika osnovana na individual'nom podhode k rebenku: malysh sam vybiraet material i prodolzhitel'nost' zanyatiy, razvivaetsya v sobstvennom ritme.Glavnaya zadacha pedagoga (roditelya) - ponyat', chto interesno malen'komu cheloveku v opredelennyy period ego zhizni, obespechit' optimal'nuyu sredu dlya zanyatiy i nenavyazchivo nauchit' pol'zovat'sya igrovym naborom. Lyuboy roditel', oznakomivshis' s metodikoy, mozhet organizovat' neobhodimuyu sredu v domashnih usloviyah i organizovat' zanyatiya so svoim malyshom.V komplekte 14 mini-naborov: mozaika s cvetnymi ploskimi geometricheskimi figurami; mozaika s cvetnymi palochkami i kol'cami (polukol'cami); mozaika s cvetnymi kruzhochkami (goroshinami); mozaika s cvetnymi palochkami razlichnogo cveta i dliny; shnurovka s geometricheskimi ob'emnymi figurami razlichnyh form i cvetov; mozaika s cvetnym polem, raznocvetnymi fishkami i shnurkami; nabor derevyannyh kubov, cilindrov i polucilindrov; nabor derevyannyh cvetnyh krugov treh razlichnyh razmerov, razdelennyh na 2, 3 i 4 chasti i nabor iz 9 kubikov, s ciframi ot 0 do 9. Nabor №1 sostoit iz 10 sharikov, obyazannyh hlopkovoy nitkoy razlichnyh cvetov. Shariki imeyut odinakovuyu formu i razmer, myagkie na oschup'. Igrushka prednaznachena dlya zanyatiy, kotorye pomogut trenirovat' melkuyu motoriku pal'cev i razvivat' prostranstvennoe myshlenie. Pedagog ili mama pokazyvaet rebenku myachi razlichnogo cveta, razvivaya, takim obrazom, ego umenie razlichat' cveta. Raskachivaya sharik v raznye storony, prigovarivaya "vpered-nazad", "vverh-vniz", "vpravo-vlevo", mama znakomit rebenka s prostranstvennymi predstavleniyami. Pokazyvaya sharik na ladoni, pryacha ego, prigovarivaya pri etom "Est' myachik - net myachika", ona znakomit rebenka s utverzhdeniem i otricaniem. Nabor №2 sostoit iz 6 derevyannyh geometricheskih tel: shar, kub i cilindr (diametr shara, cilindra i storona kubika odinakovye). Takzhe v komplekt vhodit derevyannaya perekladina, kotoraya krepitsya na korobku. Na etu perekladinu pri pomoschi verevochek i metallicheskih kryuchkov mozhno podvesit' derevyannye figury. Kubik svoey formoy i svoey ustoychivost'yu yavlyaetsya protivopolozhnost'yu shara. Shar rassmatrivalsya Frebelem kak simvol dvizheniya, kubik zhe - kak simvol pokoya i simvol "edinstva v mnogoobrazii (kub edin, no vid ego razlichen v zavisimosti ot togo, kak on predstavlen vzoru: rebrom, storonoy, vershinoy)". Cilindr sovmeschaet i svoystva shara, i svoystva kubika: on ustoychiv, esli postavlen na osnovanie, i podvizhen, esli polozhen. Nabor №3 sostoit iz kuba, kotoryy razdelen na vosem' derevyannyh neokrashennyh kubikov odinakovogo razmera (kub razrezan popolam, kazhdaya polovina - na chetyre chasti). Posredstvom etogo dara rebenok, schital Frebel', poluchaet predstavlenie o celom i sostavlyayuschih ego chastyah ("slozhnoe edinstvo", "edinstvo i mnogoobrazie"); s ego pomosch'yu on imeet vozmozhnost' razvivat' svoe tvorchestvo, stroit' iz kubikov, kombiniruya ih. Nabor pomogaet detyam trenirovat' logicheskoe myshlenie i melkuyu motoriku pal'cev, obogaschat' igrovuyu deyatel'nost' i razvivat' prostranstvennoe myshlenie. Nabor №4 sostoit iz kuba, takogo zhe razmer, kak i №3, razdelennyy na vosem' derevyannyh neokrashennyh bruskov pryamougol'noy formy odinakovogo razmera (kubik delitsya popolam, a kazhdaya polovina - na chetyre udlinennye plitki, dlina kazhdoy plitki ravna storone kubika, tolschina ravna odnoy chetvertoy etoy storony). Bruski mogut sluzhit' materialom dlya skladyvaniya razlichnyh figur ili vykladyvaniya uzorov s pomosch'yu ustanovki ih na razlichnye grani. Nabor pomogaet detyam trenirovat' logicheskoe myshlenie i melkuyu motoriku pal'cev, obogaschat' igrovuyu deyatel'nost' i razvivat' prostranstvennoe myshlenie. Nabor №5 sostoit iz kuba, razdelennogo na mnozhestvo malen'kih kubikov, prichem devyat' iz nih razdeleny na bolee melkie chasti - treugol'nye prizmy. Kubiki mogut sluzhit' materialom dlya skladyvaniya razlichnyh figur ili vykladyvaniya uzorov s pomosch'yu ustanovki ih na razlichnye grani. Iz chetyreh treugol'nyh prizm mozhno slozhit' kubik, kotoryy budet raven po razmeram s celym. Nabor pomogaet detyam trenirovat' logicheskoe myshlenie i melkuyu motoriku pal'cev, obogaschat' igrovuyu deyatel'nost' i razvivat' prostranstvennoe myshlenie. Nabor №5V sostoit iz derevyannyh neokrashennyh kubikov, treugol'nyh prizm, polucilindrov i drugih ob'emnyh form. Detali nabora mogut sluzhit' materialom dlya skladyvaniya razlichnyh figur ili vykladyvaniya uzorov s pomosch'yu ustanovki ih na razlichnye grani. Razvivaet tvorcheskie sposobnosti. V hode zanyatiy s pedagogom s udovol'stviem budet skladyvat' iz raznyh chastey kubik. On poymet, chto takoe "celoe" i "chast'". Nabor pomogaet detyam trenirovat' logicheskoe myshlenie i melkuyu motoriku pal'cev, obogaschat' igrovuyu deyatel'nost' i razvivat' prostranstvennoe myshlenie. Nabor №5R sostoit treh vidov krugov, razdelennyh na 2, 3 i 4 chasti. Sami krugi imeyut tri razmera. Krome etogo, v komplekt vhodyat 9 kubikov, s ciframi. Tri vida kubikov po 3 shtuki. 0- 1-2-3, 0-4-5-6, 0-7-8-9. Vneshniy krug okrashen v zelenyy cvet, sredniy krug v krasnyy cvet, seredina - zheltaya. V hode zanyatiy s pedagogom s udovol'stviem budet skladyvat' iz raznyh chastey kubik. On poymet, chto takoe "celoe" i "chast'". Nabor pomogaet detyam trenirovat' logicheskoe myshlenie i melkuyu motoriku pal'cev, obogaschat' igrovuyu deyatel'nost' i razvivat' prostranstvennoe myshlenie. Nabor №6 sostoit iz kuba, razdelennogo na mnozhestvo malen'kih brusochkov pryamougol'noy formy. Esli slozhit' vse figury mozhno poluchit' kub. Figury takzhe mogut sluzhit' materialom dlya skladyvaniya razlichnyh figur ili vykladyvaniya uzorov s pomosch'yu ustanovki ih na razlichnye grani. Nabor pomogaet detyam trenirovat' logicheskoe myshlenie i melkuyu motoriku pal'cev, obogaschat' igrovuyu deyatel'nost' i razvivat' prostranstvennoe myshlenie. Nabor №7 predstavlyaet soboy mozaiku i sostoit iz derevyannyh ploskih figur (krugov, razlichnyh form treugol'nikov, kvadratov, polukrugov, rombov), okrashennyh v raznye cveta (siniy, krasnyy, zheltyy, zelenyy, chernyy, belyy, fioletovyy i oranzhevyy). Detali nabora mogut sluzhit' kak schetnym materialom, tak i mozaikoy, i vsem tem, chto pridumaet rebenok, v processe igry s pedagogom. V chastnosti, yarkie raznocvetnye figurki vdohnovyat na samye raznoobraznye tvorcheskie zanyatiya. Mozhno poprobovat' slozhit' iz nih samolet ili tropicheskiy ostrov. Fantaziyu rebenka nichego ne ogranichivaet, ved' v komplekte imeyutsya detali samyh raznyh form i cvetov. Nabor №8 sostoit iz derevyannyh palochek razlichnoy dliny i cveta (siniy, krasnyy, zheltyy, zelenyy, chernyy, belyy, fioletovyy i oranzhevyy). Detali nabora mogut sluzhit' kak schetnym materialom, tak i mozaikoy, i vsem tem, chto pridumaet rebenok, v processe igry s pedagogom. Zanyatiya po naboru provodyatsya v special'nyh shkolah razvitiya, detskih sadah, a takzhe v sem'yah. V processe igry s naborom, rebenok pod rukovodstvom pedagoga intellektual'no razvivaetsya, takzhe razvivaetsya logicheskoe myshlenie i umenie prinimat' nestandartnye resheniya. Nabor №9 sostoit iz derevyannyh kolec i polukolec treh razlichnyh diametrov, okrashennyh v raznye cveta (siniy, krasnyy, zheltyy, zelenyy, chernyy, belyy, fioletovyy i oranzhevyy). S nimi mozhno pridumat' mnogo interesnyh i poleznyh zanyatiy. Treniruetsya melkaya motorika pal'chikov, razvivat'sya nestandartnoe myshlenie, voobrazhenie, igrovaya i poznavatel'naya deyatel'nost'. Mozhno izuchat' ponyatiya celogo i chasti, bol'she (men'she). Nabor №10 sostoit iz mnozhestva nebol'shih derevyannyh shayb, okrashennyh v raznye cveta (siniy, krasnyy, zheltyy, zelenyy, chernyy, belyy, fioletovyy i oranzhevyy). Eto posobie mozhno ispol'zovat' doma, v detskom sadu ili gruppe rannego razvitiya. Iz raznocvetnyh shayb mozhno stroit' bashenki, ispol'zovat' ih kak elementy mozaiki. Nabor pomogaet detyam trenirovat' logicheskoe myshlenie i melkuyu motoriku pal'cev, obogaschat' igrovuyu deyatel'nost' i razvivat' prostranstvennoe myshlenie. Nabor A1 sostoit iz derevyannyh kubikov, sharikov i cilindrov, okrashennyh v raznye cveta. V komplekt takzhe vhodyat shnurki, a detali nabora imeyut otverstiya, blagodarya kotorym oni mogut byt' nasazheny na shnurki. Nabor mozhet byt' ispol'zovan v kachestve shnurovki, to est' sposobstvuet razvitiyu melkoy motoriki. Takzhe deti mogut s pomosch'yu etogo nabora poznakomit'sya s razlichnymi formami i cvetami. Rebenok budet v vostorge ot yarkih raznocvetnyh businok. S udovol'stviem budet nanizyvat' ih na shnur odnu za drugoy, sozdavaya zabavnye busy v processe raboty s pedagogom. Nabor A2 sostoit iz derevyannogo perforirovannogo polya i derevyannyh yaycevidnyh fishek na nozhkah, okrashennyh v raznye cveta. V komplekt takzhe vhodyat raznocvetnye shnurki. Nabor predstavlyaet soboy mnogofunkcional'noe posobie. On mozhet byt' ispol'zovan v kachestve mozaiki ili ploskoy shnurovki, gde osnovoy sluzhit perforirovannaya doschechka. Rebenok budet v vostorge ot yarkih i interesnyh detaley, kotorye imeyutsya v nabore. Igrushka sovmeschaet v sebe mozaiku i shnurovku. V special'noy doske nahodyatsya dyrochki, v kotorye legko vstavlyayutsya derevyannye fishki. Skvoz' otverstiya mozhno prodevat' raznocvetnye shnurki. Nabor pomogaet detyam trenirovat' logicheskoe myshlenie i melkuyu motoriku pal'cev i obogaschat' igrovuyu deyatel'nost'. Igra komplektuetsya 16-stranichnoy instrukciey po ispol'zovaniyu.

    Ключевые слова:

    Набор, мышление, состоит, деревянных, тренировать, мелкую, моторику, пальцев, деятельность, помогает, логическое, развивать
    Nabor, myshlenie, sostoit, derevyannyh, trenirovat', melkuyu, motoriku, pal'cev, deyatel'nost', pomogaet, logicheskoe, razvivat'

    ---

    Rating: