Обучающая игра Лотошки для крошки Маша и Медведь, Десятое королевство Обучающая игра Лотошки для крошки Маша и Медведь, Обучающие, развивающие, познавательные; логические и дидактические - игры, игрушки, игровые обучающие пособия Обучающая игра Лотошки для крошки Маша и Медведь


Купить Обучающая игра Лотошки для крошки Маша и Медведь

Обучающая игра Лотошки для крошки Маша и Медведь

Oписание:

Лотошки для крошки Десятое королевство "Маша и Медведь" - игра для самых маленьких. Комплект игры включает в себя 24 мягкие фишки из вспененного полимера с красочными изображениями персонажей мультсериала "Маша и Медведь" и другими предметами и 4 большие картонные карточки лото с соответствующими изображениями. В лото можно играть по-разному, и для каждого возраста подойдет своя игра. Малыши учатся определять и выбирать нужные изображения, закрывая ими карточки. Дети постарше стараются запомнить, а потом назвать предметы на фишках, которые переворачиваются изображением вниз. Варианты игр: Игра №1 Необходимое количество карт (одна или несколько) раскладываются перед игроками, остальные убираются. Все 24 фишки выкладываются на стол картинками вниз. Ведущий по очереди переворачивает фишки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, нашедший на своем поле такую же картинку, громко говорит об этом и получает фишку, которой накрывает соответствующую ячейку поля. Выигрывает тот, кто первым накроет ячейки на своем игровом поле. Игра №2 (вслух) Сценарий игры №1, но ведущий не показывает фишки игрокам, а только называет изображенные на них предметы. Игра №3 Викторина Сценарий игры №1, но ведущий только показывает фишки с изображенными на них предметами. Игроки получают фишки только в том случае, если правильно назовут изображенный предмет и сообщат о нем дополнительные сведения (из чего сделано, как используется, где живет, что ест и т.д.) Игра №4 (по памяти) Лото по памяти Играющие не менее одной минуты запоминают картинки на своих игровых полях, после чего карты переворачиваются. Ведущий берет фишки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, считающий эту фишку своей, забирает ее и кладет на стол рядом со своими перевернутыми картами. Как только у кого-то из игроков наберется 6 фишек на какую-либо карту, карта переворачивается. В случае хотя бы одно несовпадения изображения на фишках с изображениями на карте, этот игрок выбывает из игры, его фишки возвращаются, и игра продолжается. Если этого не произошло, он побеждает, и игра считается оконченной. Игра №5 Сценарий игры №1, но все фишки выкладываются изображениями вверх. Игроки в течение одной минуты запоминают расположение фишек, затем переворачивают их и кладут изображением вниз. Игроки поочередно смотрят по одной фишке, не показывая их другим игрокам. Если фишка оказалась «своей», игрок забирает ее, если нет - кладет ее обратно, не нарушая расположения остальных фишек. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своем игровом поле. Игра №6 Ведущий раскладывает фишки в ряд (количество рядов зависит от подготовленности и возраста игроков), затем в той же последовательности переворачивает их и кладет изображениями вниз. Игрок, указывая на карточку, говорит, что на ней изображено и переворачивает ее. Побеждает игрок, допустивший меньшее количество ошибок. Количество фишек в ряду можно постепенно увеличивать. Игра №7 Чего не хватает. Фишки выкладываются изображениями вверх. Игрок отворачивается, а ведущий убирает одну фишку. Игрок должен вспомнить, что "пропало" со стола. Количество убранных со стола за один раз фишек постепенно увеличивается.Подбирая картинки, дети не только запоминают их названия, но и тренируют мелкую моторику рук, пространственное мышление и координацию. Лото рекомендуется использовать при введении и закреплении лексических и речевых единиц, для расширения словарного запаса, формирования навыков произношения, закрепления изученного материала, а также для контроля усвоения учебного материала.

Цена 250 руб.

ID: 176366752


Kатегория товара:
Обучающие, развивающие, познавательные; логические и дидактические - игры, игрушки, игровые обучающие пособия

Бренд:
Десятое королевство


новости
  • (фишки Игра изображениями)
  • Нет данных

    Lotoshki dlya kroshki Desyatoe korolevstvo "Masha i Medved'" - igra dlya samyh malen'kih. Komplekt igry vklyuchaet v sebya 24 myagkie fishki iz vspenennogo polimera s krasochnymi izobrazheniyami personazhey mul'tseriala "Masha i Medved'" i drugimi predmetami i 4 bol'shie kartonnye kartochki loto s sootvetstvuyuschimi izobrazheniyami. V loto mozhno igrat' po-raznomu, i dlya kazhdogo vozrasta podoydet svoya igra. Malyshi uchatsya opredelyat' i vybirat' nuzhnye izobrazheniya, zakryvaya imi kartochki. Deti postarshe starayutsya zapomnit', a potom nazvat' predmety na fishkah, kotorye perevorachivayutsya izobrazheniem vniz. Varianty igr: Igra №1 Neobhodimoe kolichestvo kart (odna ili neskol'ko) raskladyvayutsya pered igrokami, ostal'nye ubirayutsya. Vse 24 fishki vykladyvayutsya na stol kartinkami vniz. Veduschiy po ocheredi perevorachivaet fishki, pokazyvaet ih igrokam i gromko nazyvaet. Igrok, nashedshiy na svoem pole takuyu zhe kartinku, gromko govorit ob etom i poluchaet fishku, kotoroy nakryvaet sootvetstvuyuschuyu yacheyku polya. Vyigryvaet tot, kto pervym nakroet yacheyki na svoem igrovom pole. Igra №2 (vsluh) Scenariy igry №1, no veduschiy ne pokazyvaet fishki igrokam, a tol'ko nazyvaet izobrazhennye na nih predmety. Igra №3 Viktorina Scenariy igry №1, no veduschiy tol'ko pokazyvaet fishki s izobrazhennymi na nih predmetami. Igroki poluchayut fishki tol'ko v tom sluchae, esli pravil'no nazovut izobrazhennyy predmet i soobschat o nem dopolnitel'nye svedeniya (iz chego sdelano, kak ispol'zuetsya, gde zhivet, chto est i t.d.) Igra №4 (po pamyati) Loto po pamyati Igrayuschie ne menee odnoy minuty zapominayut kartinki na svoih igrovyh polyah, posle chego karty perevorachivayutsya. Veduschiy beret fishki, pokazyvaet ih igrokam i gromko nazyvaet. Igrok, schitayuschiy etu fishku svoey, zabiraet ee i kladet na stol ryadom so svoimi perevernutymi kartami. Kak tol'ko u kogo-to iz igrokov naberetsya 6 fishek na kakuyu-libo kartu, karta perevorachivaetsya. V sluchae hotya by odno nesovpadeniya izobrazheniya na fishkah s izobrazheniyami na karte, etot igrok vybyvaet iz igry, ego fishki vozvraschayutsya, i igra prodolzhaetsya. Esli etogo ne proizoshlo, on pobezhdaet, i igra schitaetsya okonchennoy. Igra №5 Scenariy igry №1, no vse fishki vykladyvayutsya izobrazheniyami vverh. Igroki v techenie odnoy minuty zapominayut raspolozhenie fishek, zatem perevorachivayut ih i kladut izobrazheniem vniz. Igroki poocheredno smotryat po odnoy fishke, ne pokazyvaya ih drugim igrokam. Esli fishka okazalas' «svoey», igrok zabiraet ee, esli net - kladet ee obratno, ne narushaya raspolozheniya ostal'nyh fishek. Vyigryvaet tot, kto pervym nakroet vse yacheyki na svoem igrovom pole. Igra №6 Veduschiy raskladyvaet fishki v ryad (kolichestvo ryadov zavisit ot podgotovlennosti i vozrasta igrokov), zatem v toy zhe posledovatel'nosti perevorachivaet ih i kladet izobrazheniyami vniz. Igrok, ukazyvaya na kartochku, govorit, chto na ney izobrazheno i perevorachivaet ee. Pobezhdaet igrok, dopustivshiy men'shee kolichestvo oshibok. Kolichestvo fishek v ryadu mozhno postepenno uvelichivat'. Igra №7 Chego ne hvataet. Fishki vykladyvayutsya izobrazheniyami vverh. Igrok otvorachivaetsya, a veduschiy ubiraet odnu fishku. Igrok dolzhen vspomnit', chto "propalo" so stola. Kolichestvo ubrannyh so stola za odin raz fishek postepenno uvelichivaetsya.Podbiraya kartinki, deti ne tol'ko zapominayut ih nazvaniya, no i treniruyut melkuyu motoriku ruk, prostranstvennoe myshlenie i koordinaciyu. Loto rekomenduetsya ispol'zovat' pri vvedenii i zakreplenii leksicheskih i rechevyh edinic, dlya rasshireniya slovarnogo zapasa, formirovaniya navykov proiznosheniya, zakrepleniya izuchennogo materiala, a takzhe dlya kontrolya usvoeniya uchebnogo materiala.

    Ключевые слова:

    фишки, Игра, изображениями, фишек, игры, Игрок, показывает, вниз, игрокам, игра, своем, Игроки
    fishki, Igra, izobrazheniyami, fishek, igry, Igrok, pokazyvaet, vniz, igrokam, igra, svoem, Igroki

    ---

    Rating: